После двухлетней реставрации петергофский павильон «Эрмитаж» открыли для посетителей

1 июля после двухлетней реставрации для посетителей открылся павильон «Эрмитаж» .

На церемонии открытия врио генерального директора музея-заповедника «Петергоф» Роман Валериевич Ковриков поблагодарил всех сотрудников и партнеров, принимавших участие в реставрации. Он отметил также, что впервые за 200 лет на постоянной основе заполнили окружающий павильон ров водой.

Сейчас вода в ров поступает самотеком по водоводу из фонтана «Ева», регулируется задвижками и наполняется на глубину около метра. При необходимости воду можно поднять и выше или полностью спустить. На данный момент опыт наблюдения более месяца. Каждый год на осенне-зимний сезон вода будет спускаться, дно и стенки бассейна — очищаться.

Во время реставрационных работ были обнаружены интересные образцы исторических кирпичей, выполненных вручную, и сваи из лиственницы, которые ранее были установлены в фундаменте павильона. Площадка вокруг здания — стилобат — выложена плитами из Путиловского известняка — достаточно долговечного строительного материала. Кордонный фигурный камень наружных стен выполнен из доломита. Лоток канала укреплен мощением из булыжного камня. Через ров перекинут отреставрированный мостик из лиственницы.

В результате реставрационных работ был восстановлен исторический облик павильона, стены которого имели скорее апельсиновый оттенок, нежели желтый, который использовался ранее, что было установлено во время расчистки фасада.

Кроме самого павильона, реставраторы безупречно подготовили и музейные предметы экспозиции. Одна из картин, «Стадо коров на пастбище», которая ранее не была атрибутирована, благодаря нашим реставраторам и хранителям получила автора — немецкого художника Иоганна Фридриха Вейча». Сегодня в шпалерную развеску включены 124 картины, многие из которых были отреставрированы.

Помимо реставрационных задач была произведена адаптация музея к потребностям маломобильных групп населения. Теперь он оборудован пандусом, позволяющим попасть на первый этаж здания. Интерьеры снабжены аннотациями, дополненными шрифтом Брайля. В Верхнем зале картина «Чаша Диогена» Николаса Розендаля представлена в виде тактильной модели с табличкой, выполненной шрифтом Брайля.

Источник: ГМЗ «Петергоф»


Вернуться к просмотру других новостей.
Вернуться на главную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *