Лучшие антикризисные решения для бизнеса – аутсорсинг персонала



Успешный бизнес – не только креативные идеи и удачное их воплощение в реальность, но и грамотное ведение. Чтобы организовать его, нужно привлечь большое количество квалифицированных работников разных сфер, в том числе бухгалтеров, юристов, экономистов, логистов и т. д. Содержание штата не обходится без серьезных капиталовложений. Тратиться на персонал придется ежемесячно. В условиях кризиса далеко не каждая компания может позволить себе такие расходы. Существует отличный способ снизить бюджет – переход на аутсорсинг.

Какие преимущества дает аутсорсинг современному бизнесу

Согласно подсчетам, сэкономить на ведении бизнеса при переходе на аутсорсинг можно от 20 до 70%. Достигается это благодаря нескольким факторам. Сюда входят:

  • отсутствие необходимости в аренде значительных офисных площадей, покупке оборудования и дорого программного обеспечения;
  • оплата исключительно за выполненную работу, варьирующаяся в зависимости от объема, сложности;
  • сокращение налоговых обязательств;
  • отсутствие потребности в обеспечении социальных гарантий (оплате отпускных, больничных и т. д.).

Экономия – не единственное преимущество аутсорсинга. Привлекая сторонних специалистов, можно рассчитывать на безупречное качество исполнения поставленных задач. Высококвалифицированные бухгалтера, юристы сокращают риски возникновения проблем. Они берут на себя ответственность за ошибки и недочеты. Даже в случае возникновения штрафных санкций со стороны контролирующих органов, компания не будет нести расходы. Их погашение будет возложено на фирму, предоставляющую услуги аутсорсинга.

Почему стоит обращаться в центр аутсорсинга

Современный центр аутсорсинга представляет собой большую группу специалистов различных направлений. Сюда входят не только бухгалтера и юристы, но и эксперты по закупкам, программисты, кадровики и пр. Каждый из них проходит проверку, периодически отправляется на обучение, повышение квалификации. Обращение в центр аутсорсинга позволяет получить качественную помощь в решении различных вопросов в одном месте – это:

  • проверка эффективности деятельности, устранение ошибок;
  • организация документооборота;
  • открытие/ликвидация бизнеса, инициация банкротства;
  • управление закупками, учет остатков и движения товарно-материальных ценностей;
  • планирование производства;
  • логистическое сопровождение;
  • разработка стандартов, помощь в получении сертификатов, лицензий;
  • полное ведение бухгалтерии;
  • юридическое сопровождение, защита интересов компании;
  • оформление выписок.

Кому выгоден переход на аутсорсинг

В высокоразвитых западных странах около 70% компаний не имеют собственных штатов сотрудников. Они полностью или частично замещают штатный персонал «арендованным». Отечественные предприятия только недавно начали активно интересоваться аутсорсингом. В первую очередь он выгоден для маленьких фирм, имеющих ограниченный бюджет. Часто в таких компаниях многие бизнес-операции носят нерегулярный характер. Очевидно, что содержать работника для проверки нескольких договоров или заполнения пары отчетов нецелесообразно. Проще заплатить стороннему эксперту за несколько часов работы.

Крупные компании тратят огромные бюджеты на содержание штата, арендуют или покупают здания, приобретают ПО, компьютеры, оплачивают работу обслуживающего персонала. В век активного развития технологий подобные расходы не оправданы. Специалисты на аутсорсинге могут выполнять ту же работу в удаленном режиме. Соответственно их услуги полезны и мелкому, и крупному бизнесу на всех его этапах.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *