Быть или не быть: о ходе проведения транспортной реформы



Депутат ЗАКСа М.И.Барышников на своей странице в VK рассказал о ходе проведения петербургской транспортной реформы. 

7 ноября в Комитете по транспорту Михаил Иванович встретился со специалистами, ответственными за проведение реформы. На встрече обсудили предложения и просьбы депутатов и жителей пригородных районов — Петродворцового, Красносельского, Кронштадтского и Курортного — по предстоящей транспортной реформе.

Некоторые вопросы удалось согласовать:

  1. Будет введён пересадочный тариф, при котором петербуржцы смогут осуществить неограниченное число пересадок за 90 минут по цене разового проезда.
  2. В пригородных районах откроют «экспресс-автобусы», которые будут останавливаться только на ключевых остановках, что значительно сократит время поездки. «Экспресс-автобусы» появятся в Петродворцовом, Кронштадтском и Курортном районах.
  3. Маршрутки, которые ходят из Ленинградской области в СПб, будут сохранены.
  4. Для того, чтобы быть уверенным, что маршруты составлены правильно и предлагаемое на замену маршруткам количество автобусов сможет удовлетворить потребности жителей, М.И.Барышникову предоставят результаты анализа пассажиропотоков. 
  5. В маршрут планируемого 204 автобуса включили Чебышевскую улицу.
  6. М.И.Барышников выразил пожелание для пригородных районов предоставить автобусы с максимально возможным количеством сидячих мест.

Что согласовать не удалось:

  1. Не решен вопрос о сохранении 103 маршрута и его не объединения с 343 маршрутом. Также, как нет окончательного решения по 420 маршруту.
  2. Не планируются маршруты до метро Ленинский пр. из Петродворцового р-на. Специалисты Комитета объяснили это тем, что резерв пропускной способности на Ленинском пр. исчерпан, и его необходимо разгрузить.
    В качестве альтернативы предложили маршруты до метро пр.Ветеранов, где, как и на Ленинском, есть пересадочный узел до Московского района.
  3. Осталось под вопросом более тесное и эффективное взаимодействия с РЖД. 
  4. Некоторые из отменяемых коммерческих маршрутов не переводят в социальные из-за отсутствия на маршруте санитарно-бытовых помещений для отдыха водителей. Отсутствие такой технической остановки для водителей – нарушение закона (правил по охране труда на автомобильном транспорте).
  5. Также не получена информация о финансовой составляющей реформы. Вопрос о том, в какую сумму транспортная реформа обойдется городскому бюджету должен решиться в ближайшее время.

Подводя итог,  М.И.Барышников выразил свое мнение, о том что считает необходимым сохранить важнейшие коммерческие маршруты, которые не дублируют соц.маршруты на 100% и обеспечивают беспересадочную поездку до метро. Также он считает, что нельзя реализовать реформу в предложенном виде.

Источник: vk.com/deputat_baryshnikov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *