Более 1000 жителей Петродворцового района воспользовались Платформой обратной связи


Запись в первый класс, не выходя из дома

В 1-м квартале через Платформу обратной связи (ПОС) отработано 1020 обращений от жителей Петродворцового района.

Топ тем:

  • вопросы здравоохранения (733), включая проблемы по электронным документам на портале (619), запись на прием к врачу (68), получение QR-кодов (34)
  • содержания многоквартирных домов – 112 сообщений, в т.ч. содержание фасадов – 59
  • вопросы по содержанию дворов и территорий общего пользования –78.

Через единое окно взаимодействия с государством можно не только направить обращение к власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Например, с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе» можно отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа. Поиск ответственных за решение вопросов стал проще, тем самым работа власти стала прозрачней.

Источник: Администрация Петродворцового района


Вернуться к просмотру других новостей.
Вернуться на главную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *