Выходим из кризиса и формируем положительный имидж компании



Создатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук проведет серию бесплатных вебинаров для представителей бизнеса, на которых поделится действенными инструментами формирования положительного имиджа компании.

Во власти репутации компании находится как ее рост, так и полный крах. Если пустить все на самотек и не заниматься формированием имиджа, это рано или поздно может обернуться потерей доверия основного массива клиентов и огромными убытками.

Не так давно с этим столкнулись Volkswagen во время спровоцированного им же Дизельгейта, United Airlines, когда агрессивно сняли пассажира с рейса, и Starbucks, когда их обвинили в расизме и устроили бойкот сети кофеен.

Каждый из этих случаев учит, что одна ошибка может привести к репутационной катастрофе и потере миллиардов долларов. Не каждая компания может оправиться после такого удара. Чтобы этого не допустить и смягчить возможные негативные ситуации, стоит заранее сформировать нужный имидж.

Репутация и имидж бренда в интернете состоит из всего массива информации — это не только отзывы на сайте компании и специализированных блогах, но и комментарии в соцсетях, упоминания в онлайн-СМИ, пресс-релизы, новости.

Этим массивом нужно управлять и контролировать. Для начала — внедрить алгоритм формирования положительной репутации:

  • Постоянно мониторить упоминания о бренде и топ-менеджменте компании.
  • Разработать и придерживаться плана по контент-маркетингу. Не время от времени, а систематически размещать материалы в ведущих онлайн-СМИ, соцсетях, проводить коллаборации с инфлюенсерами.
  • Постепенно вытеснять весь негатив из поисковой выдачи и заменить его на положительные новости о компании.
  • Улучшать внутреннюю коммуникацию с сотрудниками и отношения с клиентами.

Об этих и многих других инструментах пойдет речь на вебинарах. Серия онлайн-встреч посвящена навыкам создания и управления имиджем в интернете, процессу как SERМ заказать и алгоритму антикризисных мер.

Регистрируйтесь на вебинар, чтобы первым получить возможность  применить эффективные методы по управлению репутацией в сети. Эта информация поможет сохранить бизнес в тяжелые времена, минимизировать риски и привлечь новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *