Вечером 20 марта вышедший из строя товарный поезд парализовал движение железнодорожного транспорта на Балтийском направлении Октябрьской железной дороги.
Электрички прибывали на петергофские станции с часовыми и полуторачасовыми опозданиями.
Люди, стоявшие всё это время в ожидании электричек на платформах Старого и Нового Петергофа, оставались там, видимо, по двум основным причинам: из-за безысходности и спортивного интереса.
В это же время почти два часа у переезда на Петергофской улице провели водители, безуспешно пытавшиеся попасть в Старый Петергоф или выехать из него. Запас терпения некоторых из них кончился быстрее, чем открыли переезд: они пошли открывать его сами — вручную.
Эта ситуация во всей красе ещё раз показала, как остро Петергоф нуждается в путепроводах. Многолетняя проблема с каждым годом лишь усугубляется.
С завидным постоянством депутат ЗакС СПб Михаил Барышников направляет запросы и обращения в КРТИ, вице-губернатору СПб, курирующему строительство дорожных объектов, и градоначальнику Петербурга Александру Беглову.
Во всех своих письмах депутат настаивает на необходимости путепроводов на петергофских переездах, чтобы избежать надвигающегося транспортного коллапса. Однако бюджетные средства планируют выделить только на два путепровода в Петродворцовом районе: на переездах на Ропшинском шоссе в Петергофе и в створе Морской улицы и Дворцового проспекта в Ломоносове.
Сейчас Михаил Барышников готовит письмо губернатору Санкт-Петербурга с просьбой срочно принять меры и заложить в бюджет расходы на путепроводы на железнодорожных переездах в Старом и Новом Петергофе. Впереди — ощутимые негативные последствия для транспортной обстановки, если на нехватку виадуков в Петергофе и дальше будут закрывать глаза.
Источник: МС МО Петергоф