Получить лицензию на деятельность фармацевтического склада в Петербурге можно по ускоренной процедуре



Любая медицинская деятельность, которая связана с жизнью и здоровьем человека в нашей стране подлежит обязательному лицензированию. Это касается, в том числе, работы фармацевтических складов, осуществляющих хранение и оптовую продажу аптечных препаратов. Наличие лицензии подтверждает соблюдение правил безопасности на объекте и законодательных требований к ним, которые закреплены в нормативных актах.

До начала подачи лицензионной заявки в соответствующий орган, необходимо определить, соответствует ли аптечный склад отраслевым стандартам. Так, условиями для получения необходимого для работы разрешения являются:

  • наличие производственных помещений площадью не менее 150 кв.м.;
  • наличие отдельного входа, подъездных путей, платформы для погрузки-выгрузки товара;
  • изолированность от других помещений;
  • соблюдение правил хранения препаратов;
  • наличие системы пожаротушения, вытяжной вентиляции, отопления, канализации, водоснабжения;
  • наличие не менее шести зон в помещении склада и др.

Учитывая детальность законодательных требований в отношении деятельности фармацевтического склада, очень важно предусмотреть все нюансы до подачи заявки. Однако неосведомленному во всех этих нормах руководителю наверняка потребуется юридическая помощь в получении медицинских лицензий. При наличии на предприятии штатного юриста поручить эту задачу можно ему. Вместе с тем, если эта сфера не является профильной для специалиста, он может не обладать необходимыми знаниями, а их освоение займет немало времени. В результате получение лицензии может затянуться, а компания не сможет продолжать свою деятельность и потеряет прибыль.

Чтобы не допустить такой ситуации, лучше сразу же обращаться в специализированные юридические организации, которые имеют опыт работы именно в данной сфере. Получение лицензии с помощью таких фирм позволяет минимизировать траты времени и сил со стороны клиента, получив разрешение по ускоренной процедуре. Специалисты возьмут на себя сбор документов, оценку соответствия склада законодательным требованиям, анализ ошибок, разработку рекомендаций, подготовку к проверкам. Они подскажут, как правильно организовать функциональные зоны склада и хранение медицинской продукции в соответствии с ее огнеопасными, токсическими и фармакологическими характеристиками. Квалифицированная правовая помощь позволяет практически на 100% гарантировать положительный результат.