Отечественные почтовые сервисы становятся популярнее


Почтовые сервисы —  это интернет-платформы для работы с электронными письмами.  Помимо хранения, получения и отправки писем, могут предоставляться  функции фильтрации спама, облачное хранение и другие функции.
Для современного российского бизнеса почтовые сервисы являются неотъемлемой частью делового сотрудничества.

Начиная с 2024 года, наметилась тенденция предпочтения отечественными  пользователями именно российских почтовых серверов. Увеличившаяся почти в два раза аудитория  привела к росту трафика на 50%. А вот рост иностранных аналогов по сообщению «Газета.Ru» составил всего 17. Основными пользователями почтовых сервисов являются люди от 26 до 45 лет (60% всей аудитории).  И они же активнее переходят на российские приложения – 61% новых пользователей отечественных ящиков.

Пока самым популярным почтовым сервисом, даже несмотря на достаточно значительное падение числа отечественных пользователей,  остается Gmail от Google.  На втором месте ЯндексПочта.

Падение популярности иностранных почтовых сервисов можно объяснить вступившим в силу в текущем году  запретом на использование зарубежной почты для регистрации на российских сайтах. Кроме того, сообщения официальных лиц о возможном запрете на создание новых аккаунтов со стороны Google также повлияли на миграцию пользователей электронной почты на российские ресурсы.


Вернуться к просмотру других новостей.
Вернуться на главную.

1total visits,1visits today