К наружной рекламе относятся конструкции разных видов, на которых присутствует рекламная графическая или текстовая информация. А заказать такую рекламу можно на сайте logotyp.spb.ru, где представлены образцы продукции и указаны цены на разные конструкции.
Особенности наружной рекламы
Наружная реклама может наноситься на неподвижные объекты (здания, билборды) и транспортные средства. Такой способ имеет несколько преимуществ, одно из которых – возможность донести информацию до большого количества людей благодаря размерам рекламных конструкций. Для оформления могут использоваться разные шрифты, изображения и дизайнерские решения.
Такой вид рекламы не требует больших финансовых затрат, но при этом охватывает большую аудиторию и работает в течение длительного времени. При заказе наружной рекламы для повышения ее эффективности необходимо продумать и довести до сведения изготовителя такую информацию, как желаемое место установки, размер рекламной конструкции и длительность размещения.
Виды наружной рекламы
Существует много видов таких рекламных конструкций, и наиболее распространенными являются следующие:
Также к конструкциям наружной рекламы относятся билборды, суперсайты, ситилайты, информационные указатели и крышные установки. Стоимость такой рекламы зависит от типа конструкции и ее размеров.