В ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» поступают обращения петербуржцев, рассказывающих о том, что неизвестные лица под видом сотрудников Водоканала проходят по жилым домам, стараясь попасть в квартиру под разными предлогами. Предлагают заменить счетчики, проверить их исправность, произвести отбор проб воды в квартирах жилых домов, подобрать и поставить фильтры очистки воды.
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обращается к жителям с просьбой: если в вашу квартиру звонит или приходит человек, представляющийся работником Предприятия, необходимо спросить его фамилию, имя и отчество, цель визита, после чего позвонить по телефону Горячей линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» на номер: 305-09-09 (работает круглосуточно) и уточнить, действительно ли этот человек является сотрудником Предприятия.
Работники Предприятия не занимаются ни установкой, ни поверкой, ни заменой квартирных счетчиков, а также не осуществляют подбор бытовых фильтров очистки воды. Работники Предприятия не производят отбор проб в квартирах по собственной инициативе. Если по каким-либо причинам необходимо проведение отбора проб воды непосредственно в квартире, это делается только совместно с представителями управляющей организации и только по предварительному согласованию с жильцами данной квартиры.
Предприятие обращает внимание всех петербуржцев, особенно пенсионеров и ветеранов, на то, что человек, представляющийся работником ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и предлагающий: замену внутриквартирных счетчиков, проверку их исправности, производство отбора проб воды в квартирах, подбор установку внутриквартирных фильтров очистки воды, является мошенником.
Справка
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за ее качество именно в указанной точке. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируются управляющими организациями (жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК и т.д.).
Источник: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»