Емейл маркетинг и удержание клиентов


Узнайте из статьи, как с помощью емейл маркетинга вы можете увеличивать количество лояльных потребителей.

Многие компании инвестируют огромные суммы в привлечение новых клиентов, разрабатывают стратегии развития бизнеса. Но сколько времени вы инвестируете в развитие отношений с уже существующими клиентами? Возможно, многие даже не задумываются над этим вопросом: инвестируя средства в рекламу, компании постоянно привлекают новых клиентов, которые совершают покупки. Однако удержание лояльного клиента требует намного меньше вложений, чем привлечение нового покупателя. Именно с помощью емейл маркетинга вы создадите длительные и доверительные отношения, получите нужную информацию и разработаете путь клиента по воронке продаж. Представляем несколько проверенных идей удержания существующих клиентов в e-commerce.

Идея 1 — разработайте эксклюзивное предложение, например обзор нового продукта или услуги, распродажи или мероприятия только для VIP. Позвольте клиентам почувствовать себя важными и особенными.

Идея 2 — обратитесь к клиентам с просьбой, например, ответить на вопросы, поделиться идеями как улучшить сервис или предоставить замечания и комментарии. Клиент ощутит свою значимость, а вы получите ценную информацию.

Идея 3 — используйте геймификацию. Это известный триггер эмоций, с помощью которого вы будете удерживать интерес к рассылке, продуктам или услугам. Для создания простого варианта игры вам понадобится лишь конструктор рассылок, собственный сайт и лендинги.

Идея 4 — обучение еще никто не отменял. Обучающий материал остается ценным для всех. Предоставляйте клиентам полезную обучающую информацию, и они станут вашими лояльными покупателями.

Идея 5 — помните о важных событиях в жизни клиента и будьте первыми, кто поздравляет с важным праздником или событием.

Идея 6 — празднуйте вовлеченность клиента. Клиент совершил больше покупок или окончил больше курсов? Празднуйте знаменательные события, предоставьте подробную информацию, не скупитесь на похвалу, подарки или бонусы. Поощряйте любые проявления вовлеченности.

Если вы уделите достаточно времени изучению потребности ваших клиентов и правильно разработаете стратегию удержания, то результаты вас приятно удивят.