Депутат ЗАКСа М.И.Барышников выступил с инициативой пересмотра зонирования по маршруту Ломоносов – метро Автово


Тарифы на общественный и коммерческий транспорт, следующий по маршруту г. Ломоносов – метро Автово, являются одной из самых злободневных проблем жителей пос. Стрельна.

Данный маршрут тарифицируется в соответствии с разделением на две зоны. Первая зона проходит от автобусной станции Кировский завод через метро Автово до автобусной станции проспект Буденного в пос. Стрельна. Протяженность этой зоны составляет 15 километров и стоимость проезда в ней осуществляется по тарифу 40 рублей. Вторая зона протяженностью 18 километров проходит от проспекта Буденного до вокзала г. Ломоносов, где стоимость проезда составляет также 40 рублей.

В связи с тем, что пос. Стрельна находится на стыке двух тарифных зон, его жители вынуждены оплачивать проезд по двойному тарифу стоимостью 80 рублей, поскольку граница первой тарифной зоны заканчивается фактически перед въездом на территорию пос. Стрельна из Санкт-Петербурга.

Другой проблемой по данному направлению является повышение тарифов коммерческих маршрутных такси, следующих в Ломоносовском и Петергофском направлениях. Показателен момент, что из-за такой особенности зонирования стоимость проезда маршрутного такси была повышена только для жителей пос. Стрельна, цена проезда до их конечных пунктов в г. Петергоф и г. Ломоносов не поменялась.

Депутат Законодательного Собрания от фракции «Единая Россия» М.И. Барышников обратился в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга с просьбой о пересмотре зонирования по маршруту г. Ломоносов – метро Автово и включению территории населенного пункта п. Стрельна в одну тарифную зону, с установлением единой стоимости проезда 40 рублей.

Помимо этого,  депутат попросил рассмотреть вопрос законности установления нынешней стоимости проезда коммерческих маршрутных такси, следующих в Ломоносовском и Петергофском направлениях.

Источник: МО г.Ломоносов