Создатель платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO Александр Сторожук проведет серию бесплатных вебинаров для представителей бизнеса, на которых поделится действенными инструментами формирования положительного имиджа компании.
Во власти репутации компании находится как ее рост, так и полный крах. Если пустить все на самотек и не заниматься формированием имиджа, это рано или поздно может обернуться потерей доверия основного массива клиентов и огромными убытками.
Не так давно с этим столкнулись Volkswagen во время спровоцированного им же Дизельгейта, United Airlines, когда агрессивно сняли пассажира с рейса, и Starbucks, когда их обвинили в расизме и устроили бойкот сети кофеен.
Каждый из этих случаев учит, что одна ошибка может привести к репутационной катастрофе и потере миллиардов долларов. Не каждая компания может оправиться после такого удара. Чтобы этого не допустить и смягчить возможные негативные ситуации, стоит заранее сформировать нужный имидж.
Репутация и имидж бренда в интернете состоит из всего массива информации — это не только отзывы на сайте компании и специализированных блогах, но и комментарии в соцсетях, упоминания в онлайн-СМИ, пресс-релизы, новости.
Этим массивом нужно управлять и контролировать. Для начала — внедрить алгоритм формирования положительной репутации:
Об этих и многих других инструментах пойдет речь на вебинарах. Серия онлайн-встреч посвящена навыкам создания и управления имиджем в интернете, процессу как SERМ заказать и алгоритму антикризисных мер.
Регистрируйтесь на вебинар, чтобы первым получить возможность применить эффективные методы по управлению репутацией в сети. Эта информация поможет сохранить бизнес в тяжелые времена, минимизировать риски и привлечь новых клиентов.