Наружная реклама



К наружной рекламе относятся конструкции разных видов, на которых присутствует рекламная графическая или текстовая информация. А заказать такую рекламу можно на сайте logotyp.spb.ru, где представлены образцы продукции и указаны цены на разные конструкции.


Особенности наружной рекламы
Наружная реклама может наноситься на неподвижные объекты (здания, билборды) и транспортные средства. Такой способ имеет несколько преимуществ, одно из которых – возможность донести информацию до большого количества людей благодаря размерам рекламных конструкций. Для оформления могут использоваться разные шрифты, изображения и дизайнерские решения.

Такой вид рекламы не требует больших финансовых затрат, но при этом охватывает большую аудиторию и работает в течение длительного времени. При заказе наружной рекламы для повышения ее эффективности необходимо продумать и довести до сведения изготовителя такую информацию, как желаемое место установки, размер рекламной конструкции и длительность размещения.

Виды наружной рекламы

Существует много видов таких рекламных конструкций, и наиболее распространенными являются следующие:

  • Бизнес-карты. Это пластиковые или металлические конструкции, состоящие из ячеек, в которые помещаются печатные рекламные материалы. Бизнес-карты актуально использоваться в больших магазинах, кинотеатрах и других общественных местах с высокой проходимостью.
  • Промостойки. Такие стойки представляют собой неразборные и разборные конструкции, состоящие из фризовой панели и тумбы. Этот вид рекламы подходит для презентации новых товаров, услуг, демонстраций и презентаций.
  • Складные выносные конструкции (штендеры, стритлайны, раскладные щиты). Информация на таких конструкциях может располагаться на одной или на двух сторонах. Такой вид рекламы устанавливается непосредственно рядом с рекламируемыми торговыми точками и на тротуарах.
  • Троллы. Это двусторонние конструкции, которые монтируются над проезжей частью. Троллы могут быть оборудованы подсветкой, благодаря которой можно рассмотреть информацию на них в темное время суток.
  • Брандмауэры. Это щиты или плакаты больших размеров, которые крепятся на стенах зданий.

Также к конструкциям наружной рекламы относятся билборды, суперсайты, ситилайты, информационные указатели и крышные установки. Стоимость такой рекламы зависит от типа конструкции и ее размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *