С целью улучшения качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в СПб ГКУ «Жилищное агентство Кронштадтского района» с 3 октября 2016 года открыта «Горячая линия».
Если по Вашим обращениям в Управляющую компанию или заявкам в аварийную службу Управляющей компании не принимаются меры, Вы можете позвонить по номеру телефона 311-22-80 и оставить свое сообщение о существующей проблеме в Вашем доме, квартире, во дворе.
После получения Вашего сообщения, специалистами Жилищного агентства, закрепленными за конкретными адресами, в течение 1-го рабочего дня будет произведена проверка по фактам, изложенным в обращении, и принято решение о возможных вариантах устранения причин, возникшей проблемы.
Ваше обращение будет снято с контроля только после полного выполнения необходимого комплекса мер (работ, услуг) и по согласованию с Вами, путем контрольного звонка на телефонный номер, указанный в Вашей заявке.
Источник: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kronsht/