АНО ДПО «Санкт-Петербургская Академия последипломного образования» совместно с образовательным интернет-ресурсом для школьников, студентов, учителей и родителей «ЯКласс», Институтом психологии ФГБОУ ВО РГПУ им. А. И. Герцена, ГБПОУ «Педагогическим колледжем № 4 Санкт-Петербурга» 25 марта 2022 года в г. Санкт-Петербурге проведет Всероссийскую научно-методическую конференцию «Затравленное детство. Профилактика агрессивного поведения в образовательной среде».
Данная тема крайне актуальна и является социально значимой.
Проблема агрессии остро стоит в современном обществе. К сожалению данное явление наращивает объемы, приносит физический, моральный ущерб людям, вызывает психологический дискомфорт. Во всех сферах жизнедеятельности можно столкнуться с проявлением агрессии. Каждый может стать объектом агрессивного поведения. Особенно страшно проявление буллинга в отношении детей.
Участие – бесплатное.
Форма проведения: очная* с возможностью подключения к онлайн трансляции
(*в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией мероприятие может быть проведено в онлайн формате).
К участию в конференции приглашаются руководители, педагоги, психологи, и другие специалисты общеобразовательных и средне-профессиональных образовательных организаций, родители, социальные работники и все желающие.
Цель конференции: научить распознавать и эффективно пресекать проявления агрессивного поведения в образовательных организациях.
Формы работы и взаимодействия участников конференции: пленарные доклады и выступления ведущих специалистов.
Одной из самых актуальных проблем современного общества является агрессия. К сожалению данное явление наращивает объемы, приносит физический, моральный ущерб людям, вызывает психологический дискомфорт. Во всех сферах жизнедеятельности можно столкнуться с проявлением агрессии. Каждый может стать объектом агрессивного поведения. Особенно страшно данное проявление в отношении детей.
Совсем недавно в нашем обиходе появилось слово «Буллинг».
Буллинг — это травля, агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов, но также и коллег) со стороны другого, но также часто группы лиц, не обязательно из одного формального или признаваемого другими коллектива.
Травлю организует один (лидер), иногда с сообщниками, а большинство остаются свидетелями. При травле жертва оказывается не в состоянии защитить себя от нападок, таким образом, травля отличается от конфликта, где силы сторон примерно равны.
Буллинг может выражаться по-разному: от непристойных шуток и оскорблений до физического насилия.
Буллингу подвергаются не только сверстники. Зачастую проявляется учительский буллинг, который тяжело травмирует детей. Да и сами учителя могут стать «жертвами» коллег и даже учеников.
Существует множество методических рекомендаций по профилактике буллинга в образовательной организации, которые регламентируют
деятельность преподавателей, психологов, родителей и т.д.
Профилактика буллинга –это всегда комплексный подход. Работа с семьей, ребенком, учителем, классом и т.д.
В ходе конференции мы разберем:
1. Почему начинается буллинг?
2. Кто составляет группу риска?
3. Психологический портрет малолетних буллеров и «наблюдателей»
4. Учитель-буллер. Какие компетенции не сформированы у учителя, склонного к буллингу?
5. Что делать, если вы заметили признаки травли?
6. Как помочь жертве травли? Действия родителей.
7. Психологическая помощь ребенку, ставшему жертвой буллинга
8. Комплексный подход по профилактике буллинга
9. Какая система мер предупреждения может быть создана в образовательной организации?
10. Какие изменения в нормативном правовом регулировании на уровне организации/региона/федерации необходимы для эффективной борьбы с буллингом?
Проект программы конференции:
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь: РЕГИСТРАЦИЯ
«Санкт-Петербургская Академия последипломного образования»
Тел.: 8-981-164-90-32; (812) 241-61-30
Вернуться к просмотру других новостей.
Вернуться на главную.